вторник, 6 марта 2012 г.

Дорогие наши Бабушка и Ксюша!!!




Дорогие наши Бабушка и Ксюша!!!
С праздником родные наши люди!!!
Пусть наш дедушка и наш Андрюша!!!
С каждым днём ВАС крепче й крепче любят!!!

МАМА!Я желаю тебе счастья!!!
Разного, но всё же с папой рядом!!!
 Игнорируй приступы ненастья!!!
Ну а что еще для счастья надо!!!

КСЮША!Познакомь нас с нашим дядей!!!
Сколько можно? Мы устали ждать!!!
Оглянись, он ходит очень рядом!!!
Почему не хочешь замечать!!!  

Классный праздник в марте, то что надо!!!
Гости, оливье, цветы,бокалы!!!
Поздравляет с праздником Канада!!!
Ваши монреальски "шаповАлы!!!


Бабушка, чтобы ещё раз просмотреть видео нажми в левом нижнем углу "круглую стрелочку"


Соня диктует:Бабушка, я люблю тебя крепко,сильно.Я хочу чтобы ты была моя.И любимая своя.ЧТобы ты была красивая и самая лучшая.Ксюша ты красивая, хай будет над тобой ярче солнце сиять, чтобы ты была красивая и самая моя.И ты самамя лучшая в сердце мире моя ты любимая своя...Чтобы было лучше свято.Классный праздник, чтобы лучше был.Это надо чтобы я радовалась, солнце ярче пишет нам, чтобы я была твоя-Ксюшина!!!Обажаю я тебя милая моя, я люблю тебя Ксюшенька, чтобы было солнце ярче,я люблю тебя и цветы тебе дарили.


Комментариев нет:

Отправить комментарий